ПАО «Красноярскэнергосбыт» отреагировал на сложившуюся ситуацию и дал официальное обращение на новостных страницах Вести 62.

468
  • Теперь абоненты, у которых возникают трудности с оплатой единоразово смогут написать заявление на рассрочку платежа.

    Цитируем обращение:

    « ПАО «Красноярскэнергосбыт» производит начисления исходя из показаний, переданных АО «КрасЭКО».
    К сожалению, в период с декабря 2020 года по апрель 2021 года сетевая организация КрасЭКО не передавала показания по ряду домов в с.Богучаны.

    В таких случаях законодательством установлено, что объем потребленной электроэнергии определяется исходя из вашего среднемесячного потребления, рассчитанного не менее, чем за 6 месяцев. Если невозможно установить показания за прошлые периоды — расчет производится по нормативам потребления, установленным Министерством тарифной политики Красноярского края.

    Скорее всего, ваше среднемесячное потребление за предыдущие 6 мес.(из которого делался расчет при отсутствии показаний) было существенно ниже, чем фактическое потребление в период с декабря 2020 по апрель 2021. Это произошло потому, что в расчет среднемесячного потребления попали летние месяца, в которые потребление электроэнергии традиционно ниже. Поэтому Вы получили доначисление.

    Но, тем не менее, это плата за тот объем электроэнергии, которую Вы реально потребили, здесь нет обмана или начисления лишней платы.

    Мы понимаем, что получить значительную сумму к доплате и оплатить ее единовременно — очень неприятный сюрприз. Мы извиняемся за это неудобство. Но, к сожалению, Красноярскэнергосбыт никак не мог повлиять на данную ситуацию.

    Со своей стороны ПАО «Красноярскэнергосбыт» предлагает тем клиентам, для которых сумма доначисления является некомфортной, написать заявление на рассрочку платежа. Заявление пишется в свободной форме, с указанием причин для предоставления рассрочки. К заявлению необходимо приложить копии (фото) паспорта с пропиской и правоустанавливающего документа на дом.

    Проще и быстрее не идти в офис, а направить заявление и копии или фото перечисленных документов дистанционно:
    — через ваш личный кабинет на сайте Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение;
    — на электронный адрес kanz@kes.esc-rushydro.ru;- через интернет-приёмную на сайте krsk-sbit.ru;
    — воспользоваться на сайте компании сервисом «Видеоконсультация» и передать консультанту, прикрепив файлы к сообщению.
    Кроме того, копии документов вы можете отправить Почтой России по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 43.ПАО «Красноярскэнергосбыт»krsk-sbit.ru
  •