Претензии людей в эмоциях на приеме граждан в с. Чунояр.

2508

В сельсовете с. Чунояр прокурор Богучанского района Лилия Грекова, заместитель главы района Сергей Петров, старший помощник прокурора Александр Буц, главврач КГБУЗ «Богучанской РБ» Марина Безруких и заведующая клиентской службой Наталья Дианова, Врио начальника отделения полиции, подполковник Гомзиков Александр с участием главы Чуноярского сельсовета Петра Тарасова, провели прием граждан.

У людей накопилось немало насущных вопросов. Особую озабоченность граждане выразили состоянием поселковых дорог, которые на протяжении нескольких месяцев остаются не грейдированными, вопросы жилищно-коммунального характера: тепла и водоснабжения, слабого электричества в вечернее время. Вопрос ремонта сельской школы, личные вопросы и вопросы в адрес судебных приставов, нехватки льготных лекарств в Чуноярской аптеке, отсутствия педиатра и вопрос резервного жилья. В одну из квартир маневренного фонда глава сельсовета Петр Васильевич заселил якобы «смотрящего за порядком», чем вызвал возмущение некоторых граждан. Ведь квартира рассчитана на предназначена для заселения в случае чрезвычайной ситуации или ЧП.

Также в ходе приема стало понятно, что глава сельсовета не владеет в полном объеме ситуацией на территории с. Чунояр. Так, например, руководитель от граждан узнал об утечке воды на ул. Набережной. Не смог Петр Васильевич порешить вопрос с депутатом сельсовета, который взяв в собственность землю, не пускает на территорию сотрудников ресурсоснабжающей организации для проведения ремонтных работ. Некоторые жители и вовсе жалуются на бездействие главы сельсовета в ряде вопросов местного значения. В связи с этим, были вынуждены вмешаться прокурор Богучанского района Лилия Грекова и глава Богучанского района Алексей Медведев.

Прием посетило 12 человек. 4 обращения приняты в работу Прокуратурой района, по некоторым даны устные разъяснения.

Прокуратурой осуществлен выезд по трем вопросам: Чуноярская школа №13 и по объектам ЖКХ. На особом контроле вопросы, касающиеся семей участников СВО.