Письмо в личку. «Продавец обсчитывает покупателя, что делать?»

360

К нам в личное сообщение пришло письмо. Жительница Богучан задала вопрос: -«как обязать магазин установить контрольные весы»? Женщина утверждает, что на одной из торговых точек в Богучанах сталкивается с обсчётом покупателей. -«Я бы сказала обсчитывают покупателей по-чёрному, а главное, никакой реакции на замечания. При том, обсчёт идёт не на рубль или два, а на все 60»! Обсчет – это обман, где пострадавшая сторона платит за товар или услугу больше установленной стоимости. Что делать, если Вы стали жертвой недобросовестного продавца? Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г. Сотрудники сферы торговли обязаны знать его и понимать об ответственности. Часто продавец нарушает его неосознанно, но если это не так и мирным путём договориться на получается, что тогда? Поясняем. Забиваем в поисковике вашего браузера «скачать бланк претензии». Скачиваете, заполняете. В претензии описываете ситуацию, ставите время и дату, подготавливаете в двух экземплярах. Один из которых вручают ответственному лицу, а на втором сторона продавца ставит отметку о вручении. На этом может все и закончится. В случае отказа от возврата сдачи, пишите заявление в Роспотребнадзор и прикладываете претензию. А Вы сталкивались с подобной ситуацией?