История одного конверта. Почему не уходят письма?

937

«Почти месяц назад я выстояла в очереди, чтобы приобрести на центральной почте в Богучанах конверт. Мне необходимо было отправить в нем документы, поэтому попросила конверт сразу с маркой. 8 листов формата А 4 успешно уместились в конверте, который был тут же погружен в почтовый ящик. Проходит неделя, знакомый конверт, только уже с надписью карандашом «доклеить марки» я обнаружила возле дома в своем почтовом ящике. Хорошо. Снова собираюсь, иду на почту, опять выстаиваю очередь. Уже другая женщина «за стеклом» мне поясняет, что мое письмо превышает стандартный вес. Доклеив на него марки, я рассчиталась, а она этот же конверт оставляет у себя за прилавком. Ну, думаю, наконец-то, документы уйдут. Не тут-то было!

Проходи 13 дней! И снова знакомый конверт возвращается в мой личный почтовый ящик уже без всяких объяснений! Я уж молчу, что адресат давно заждался пакет документов, а я была уверена, что он благополучно отправлен, хоть и со второго раза. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?»- поделился автор с. Богучаны.

Нам удалось дозвониться на горячую линию «Почты России», чтобы попытаться получить разъяснение по данной теме. Ответ мы записали на аудио и делимся с вами информацией, которая, возможно, вам пригодится. Вот что нам пояснила оператор Оксана:

«Необходимо зайти на сайт Почта.ру в раздел электронное обращение, выбрать – составить претензию. (это делается в тех случаях, когда гражданин столкнулся с какой-либо проблемой во время получения услуги на почте России,-главред.) Во время визита в почтовое отделение необходимо всегда брать чек, чтобы в случае чего, можно было более подробно разобраться в сложившейся ситуации по горячей линии почты России».