Сюрприз от ПАО «Красноярскэнергосбыт».

1039

Не успело наступить первое тепло, как оттаяли не только подснежники, но и скрытые сюрпризы управляющих компаний.

Речь пойдет о платежках от  «Красноярскэнергосбыта» и о том, какие долги выставила компания некоторым абонентам в канун майских праздников.

Обо всем по порядку.

Всем известно, что население Богучан перешло на внедомашние приборы учета, которые расположены высоко на столбах. Обслуживает счетчики компания «КрасЭко», которые передают показания в другую компанию —  ПАО «Красноярскэнергосбыт».

С января месяца текущего года что-то пошло не так. По неизвестным причинам, компания «КрасЭко» на протяжении 4-х месяцев не передавала показания некоторых приборов учета в селе Богучаны. Почему некоторых?

Потому, что одной части населения платежные документы пришли с правильными начислениями, то есть, что потребили, то и оплатили. Другой части населения, как оказалось, только авансовые платежи.

Такое положение дел осталось незамеченным компанией «Красноярскэнергосбыт». Не получая показаний, предприятие выставляет «свои» показания, тогда, как каждый абонент обязан заплатить по своим индивидуальным показаниям прибора учета ежемесячно.

Что по итогу?

А по итогу, суммы платежа набежали не шуточные. И заплатить, видимо, потребуется в срок, что бы не отключили подачу электроэнергии, иначе придется платить еще за подключение. Чем не сюрприз?

Одна из сотрудниц компании задала прямой вопрос: — «А вас не смутило, что вы получали ежемесячную расчёту на меньшую сумму?»

А, почему, собственно, кого-то из нас это должно смутить? Нам выставляют счет по приборам учета, мы его регулярно оплачиваем, почему мы должны отвечать за чужие недоработки? За то, что вовремя не подали показания одни и за то, что начисляли непонятно за какое потребление другие. Могли бы оповестить людей, через средства массовой информации.

Параллельно этому возникают вопросы. Где пенсионеры или матери-одиночки, семьи с малым доходом смогут быстро найти сумму, насчитанную за 4 месяца подряд, в совокупности, с новыми платежами? Ну, и наконец, где гарантия, что такого больше не повторится? Ведь, каждый из нас не для того переходил на «столбовую» систему, что бы заиметь себе новую головную боль в виде слежки за управляющими компаниями, а из абонентов, в один «прекрасный» день превратиться в злостных неплательщиков.

Просим прокуратуру отреагировать и провести проверку по данному факту.

С уважением к людям, редакция Вести 62